Распродажи в "Детском мире" – дело нередкое.
Все уже привыкли, что "Детский мир" постоянно проводит "Кибердни", но не многие знают, что раз в неделю в интернет-магазине и приложении компании также проходят и "Ночные распродажи".
Ночные скидки обычно проходят по средам и четвергам. Начинаются они с вечера и длятся до полудня следующего дня.
По своей сути акция очень похожа на "Кибердни": на определённые бренды и ассортимент также действуют скидки до 80-90%, есть промокоды на конкретные товары, но есть главное отличие – разный ассортимент.
еженедельных акций "Кибердни" в будние дни (с понедельника по четверг) и "Ночных скидок" (в среду или четверг);
сезонного sale (в январе и июле);
краткосрочных акций (Черная Пятница, 11.11, школьных и новогодних скидок, акций к 23 февраля и 8 марта).
"Детский мир" предупреждает, что вправе в одностороннем порядке изменять условия акций без предварительного уведомления.
Несмотря на "разные потоки" покупателей, в адрес компании продолжают поступать негативные отзывы, в основном о технических сложностях заказа, но хуже – о невозможности заказать товары по упомянутой в рассылке акции.
Оцените сентябрьские отзывы о распродажах и акциях в "Детском мире" в 2021 году (орфография и пунктуация сохраняется):
"Заказала фирму ulanik со скидкой 50% на второй товар. Было сделано два одинаковых заказа. Ни в один из заказов не положили второй набор, пишут нет в наличии, а на сайте в наличии есть. Так и цену прислали обычной, а где же скидка, которая была в корзине. Заказали на другом сайте. Мы конечно не миллионы тратим, но 20-30 тысяч в месяц оставляем. Почему вы так наплевательски относитесь к своим клиентам. И это уже не первый раз".
"Почему вы не отвечаете в личные сообщения? Отменяете все заказы со скидками и молчите! Вы уже несколько дней не отвечаете, хотя сообщения прочитаны".
"Никак не сделать заказ ни через приложение,ни через сам сайт. Просто невозможно добавить ничего в корзину. Даже те товары, что без акции. Просто вылетает ошибка."
"Здорово.. правда половину вещей со скидкой только под «привоз» , т.е платить ещё за доставку."
"2 моих заказа из-за технического сбоя на вашем сайте (неверная цена) были сегодня отменены! Мне прислали сообщение, где написано, что там повреждена упаковка и тп, в итоге оператор сообщил, что проблема а неверной цене (699 руб) и предложил выкупить товар по новой цене 6999 руб! В 10 раз дороже! Это прямое нарушение законодательства РФ! Ст.426 п.3 указывает, что отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить товар не допускается. Я хочу выкупить оба моих заказа по той цене, по которой вы их вчера приняли!"
"В общем мою проблему так никто и не стал решать. Волшебные отговорки про поврежденную упаковку и невозможность заказать нужное мне количество товара (уже после оформления заказа) видимо сочли достойным ответом. Печально, что любимый магазин так разочаровал. В розничных магазинах все ок, а интернет-магазин не порекомендую никому! Такого отношения я не встречала ни в одном интернет-магазине!!! Хуже просто не знаю!"
"Вы написали в личку то же самое, что я сегодня слышала от оператора. Это не решает проблемы, я не хочу нести ответственность за некорректную работу сайта - я оформила заказ и вы подтвердили, что товары есть в наличии по той цене. Ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что ДО заключения договора продавец должен предоставить информацию о цене! То есть я имею право выкупить свои заказы по той цене, по которой оформляла вчера! И вы их можете и обязаны мне продать по той цене. "
Также было замечено, что покупатели реагируют на рост цен, даже с учетом скидок по акциям:
"КиберДни с каждой неделей только дороже!"
В свою очередь от компании поступают ответы в основном следующего содержания:
"Ответили в личные сообщения."
"Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения."
Источник: Группа ВКонтакте "Детского мира"
Несмотря на негодование покупателей, интернет-заказы у "Детского мира" не уменьшаются. Наоборот, в связи с загруженностью службы поддержки, компания не отвечает людям сутками.
Устранит ли компания все наболевшие проблемы или нет – покажет время, а пока решайте сами – принимать участие в акциях и распродажах "Детского мира" или нет.
Данный материал подготовлен сообществом покупателей: основан на реальных отзывах и опыте участников акций и скидок.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.
Какими скидками могут воспользоваться пользователи мобильного приложения «ВДНХ»...