Распродажи в Детском мире: всё, что стоит знать перед покупкой

2828
Подписаться на уведомления о новых каталогах Детский мир:
Подписаться на уведомления о новых каталогах Детский мир:

Распродажи в "Детском мире" – дело нередкое.

Все уже привыкли, что "Детский мир" постоянно проводит "Кибердни", но не многие знают, что раз в неделю в интернет-магазине и приложении компании также проходят и "Ночные распродажи".

Ночные скидки обычно проходят по средам и четвергам. Начинаются они с вечера и длятся до полудня следующего дня.

По своей сути акция очень похожа на "Кибердни": на определённые бренды и ассортимент также действуют скидки до 80-90%, есть промокоды на конкретные товары, но есть главное отличие – разный ассортимент.

Детский мир: когда Распродажа

 

Детский мир и его распродажи, которые бывают в виде:

еженедельных акций "Кибердни" в будние дни (с понедельника по четверг) и "Ночных скидок" (в среду или четверг);

сезонного sale (в январе и июле);

краткосрочных акций (Черная Пятница, 11.11, школьных и новогодних скидок, акций к 23 февраля и 8 марта).

"Детский мир" предупреждает, что вправе в одностороннем порядке изменять условия акций без предварительного уведомления.

Несмотря на "разные потоки" покупателей, в адрес компании продолжают поступать негативные отзывы, в основном о технических сложностях заказа, но хуже – о невозможности заказать товары по упомянутой в рассылке акции.

Оцените сентябрьские отзывы о распродажах и акциях в "Детском мире" в 2021 году (орфография и пунктуация сохраняется):

"Заказала фирму ulanik со скидкой 50% на второй товар. Было сделано два одинаковых заказа. Ни в один из заказов не положили второй набор, пишут нет в наличии, а на сайте в наличии есть. Так и цену прислали обычной, а где же скидка, которая была в корзине. Заказали на другом сайте. Мы конечно не миллионы тратим, но 20-30 тысяч в месяц оставляем. Почему вы так наплевательски относитесь к своим клиентам. И это уже не первый раз".

"Почему вы не отвечаете в личные сообщения? Отменяете все заказы со скидками и молчите! Вы уже несколько дней не отвечаете, хотя сообщения прочитаны".

"Никак не сделать заказ ни через приложение,ни через сам сайт. Просто невозможно добавить ничего в корзину. Даже те товары, что без акции. Просто вылетает ошибка."

"Здорово.. правда половину вещей со скидкой только под «привоз» , т.е платить ещё за доставку."

"2 моих заказа из-за технического сбоя на вашем сайте (неверная цена) были сегодня отменены! Мне прислали сообщение, где написано, что там повреждена упаковка и тп, в итоге оператор сообщил, что проблема а неверной цене (699 руб) и предложил выкупить товар по новой цене 6999 руб! В 10 раз дороже! Это прямое нарушение законодательства РФ! Ст.426 п.3 указывает, что отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить товар не допускается. Я хочу выкупить оба моих заказа по той цене, по которой вы их вчера приняли!"

"В общем мою проблему так никто и не стал решать. Волшебные отговорки про поврежденную упаковку и невозможность заказать нужное мне количество товара (уже после оформления заказа) видимо сочли достойным ответом. Печально, что любимый магазин так разочаровал. В розничных магазинах все ок, а интернет-магазин не порекомендую никому! Такого отношения я не встречала ни в одном интернет-магазине!!! Хуже просто не знаю!"

"Вы написали в личку то же самое, что я сегодня слышала от оператора. Это не решает проблемы, я не хочу нести ответственность за некорректную работу сайта - я оформила заказ и вы подтвердили, что товары есть в наличии по той цене. Ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что ДО заключения договора продавец должен предоставить информацию о цене! То есть я имею право выкупить свои заказы по той цене, по которой оформляла вчера! И вы их можете и обязаны мне продать по той цене. "

Также было замечено, что покупатели реагируют на рост цен, даже с учетом скидок по акциям:

"КиберДни с каждой неделей только дороже!"

В свою очередь от компании поступают ответы в основном следующего содержания:

"Ответили в личные сообщения."

"Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения."

Источник: Группа ВКонтакте "Детского мира"

Несмотря на негодование покупателей, интернет-заказы у "Детского мира" не уменьшаются. Наоборот, в связи с загруженностью службы поддержки, компания не отвечает людям сутками.

Устранит ли компания все наболевшие проблемы или нет – покажет время, а пока решайте сами – принимать участие в акциях и распродажах "Детского мира" или нет.

Данный материал подготовлен сообществом покупателей: основан на реальных отзывах и опыте участников акций и скидок.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.

СКИДКА ДНЯ
Скидки 20% в парке «Орион» с приложением «ВДНХ»

Какими скидками могут воспользоваться пользователи мобильного приложения «ВДНХ»...

Ярмарка выходного дня в Москве 2025
Распродажа авиабилетов S7 в 2025 году со скидкой до 50%
День без турникетов 2025 в Москве
Каток на ВДНХ 2022-2023: цены, скидки и расписание
Как выбрать шампунь для волос: мужские советы
Подписаться на уведомления о новых каталогах Детский мир