Об интернет-проекте Халабалу.Ру



Информационный сайт Халабалу.Ру (Hullabaloo.Ru) начал свою работу в 2006 году. За все время существования наш проект достойно сотрудничает со многими компаниями Москвы и Санкт-Петербурга, предоставляя хорошие показатели эффективности от размещения. В каталоге скидок нашего сайта размещены магазины и салоны среднего и выше среднего ценовых уровней.

Цель нашего информационного портала – предоставление свежей, качественной информации о скидках, акциях, распродажах, проводимых различными торгово-сервисными предприятиями в Санкт-Петербурге.

В июле 2011 года сайт Халабалу.Ру полностью обновился: после ребрендинга проекта мы запустили новый дизайн сайта, а также новую информацию о скидках и шопинге, новые разделы и сервисы, такие как:

- дисконт-центры в Москве (адреса, сайты, стоки и центры распродаж)

- новая подписка на новости магазинов и их акций

- новые рубрики: "Скидки дня", Раздел "Интересно" (новости шоппинга, новые коллекции, афиша и интересные события в жизни Москвы, полезная информация, позволяющая москвичам сэкономить свои средства и силы); Новые скидки и распродажи в Москве; "Торговые комплексы в Москве" (адреса, сайты)

- купоны и промокоды на скидки,

- информация о российских и зарубежных Интернет-магазинах (позволяющий москвичам заказать такие товары из США и Европы, которые не продаются в России и со значительными скидками.

Аудитория нашего сайта – активные пользователи Интернета и потенциальные покупатели, осуществляющие поиск информации о компании или скидках на тот или иной товар/ услугу.

Кто, как ни наш проект, в первую очередь думает о потребителе, и старается предоставлять самую свежую и полезную информацию о покупках и выгодном шопинге. Мы развиваемся и растем благодаря нашим пользователям, поэтому  всегда стараемся вести диалог с нашими читателями и узнавать об их потребностях в новой информации.

80% пользователей Халабалу.Ру – женщины и 20% - мужчины.

Поскольку концепция нашего портала заключается в предоставлении информации о скидках не только на одежду и обувь, мы стараемся расширить интерес к нашему проекту и у мужской половины, создавая дополнительные «мужские» разделы: скидки на автомобили, автосервис, скидки на инструменты, скидки в различных развлекательных центрах и прочую информацию.

Возрастные показатели аудитории сайта:

Наш проект посещают все – и дети, и подростки, школьники и студенты, бабушки и дедушки. Поэтому проект о скидках Халабалу.Ру смело можно назвать Семейным электронным журналом о скидках. Возраст основной массы аудитории от 24 до 45 лет. Ядро сайта – молодые, продвинутые люди 25-35 лет, ведущие активный образ жизни, обладающие стабильной работой, хорошим уровнем заработка.

Если вам нравится наш проект, - оставайтесь с нами! Если нет – что ж, - увы, мы не совершенны, но очень стремимся быть полезными каждому. Если у вас есть идеи, предложения, комментарии по работе нашего проекта, мы с удовольствием выслушаем вашу точку зрения и постараемся ее реализовать.

По вопросам сотрудничества и рекламы на сайте обращайтесь с запросом на новый адрес: olga.hulla@mail.ru

Рекомендуем
Бесплатно Фестиваль вьетнамской уличной еды 2019 в Москве
Фестиваль вьетнамской уличной еды 2019 в Москве
События Выставки на ВДНХ: расписание на сентябрь 2019г.
Выставки на ВДНХ: расписание на сентябрь 2019г.
Новости ZARINA анонсировала старт продаж новой коллекции «Be proud of Russia»
ZARINA анонсировала старт продаж новой коллекции «Be proud of Russia»
СКИДКА ДНЯ

Лучшие промокоды на сентябрь 2019г.

Все умные покупатели используют промокоды – именно они помогают покупать в интернете дешевле. В сентябре 2019г. вышло множество тайных промокодов, о которых знаем только и мы и наши читатели

Золотое яблоко: Промокод на скидку 300 рублей
Пятёрочка компенсирует просроченные продукты подарками
Бесплатно Бесплатные музеи в Москве на 2019 год
Бесплатные музеи в Москве на 2019 год
События Фестиваль "Золотая осень 2019" в Москве
Фестиваль "Золотая осень 2019" в Москве
Новости Детские технопарки Москвы
Детские технопарки Москвы
Больше акций