Меню включает 3 коктейля с идеальным комбо от брендов для представителей ресторанной и гостиничной индустрии.
27 октября 2025 года. Москва: На выставке ПИР ЭКСПО бренды Cremio и MONIN представили совместный проект – линейку молочных коктейлей, созданных на основе оригинальных рецептур брендов и профессиональных ингредиентов.
Гости стенда увидели процесс приготовления и первыми попробовали напитки, разработанные специально к выставке. В этом году ПИР ЭКСПО прошел в 28-й раз и традиционно собрал ведущих представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, производителей и дистрибьюторов.
Ключевой ингредиент коктейлей – профессиональная основа Cremio, обеспечивающая мягкий сливочный вкус и стабильную воздушную пену. Это решение, позволяющее создавать напитки с неизменно нежной текстурой. В сочетании с разнообразием вкусов сиропов MONIN она позволяет создавать как классические, так и оригинальные сочетания – от легких фруктовых до насыщенных десертных.
В коллаборационном меню на выставке было представлено 3 коктейля на основе мороженого Cremio, премиальных сиропов MONIN, сливок и дополнительных ингредиентов, создающих новые гастрономические акценты. Так, молочный коктейль Cinema объединяет легкость мороженого Cremio со сладким сиропом со вкусом попкорна MONIN, Strawberry Raffaello Shake раскрывает баланс нежности и тропических нот, а Toffee Shake сочетает сливочную основу и бархатную глубину карамельного сиропа.

Посетители выставки продегустировали коктейли и оценили новые возможности для меню кафе, ресторанов и кофеен, а также получили буклет с другими вкусовыми вариациями коктейлей на основе комбо Cremio и MONIN.
Cremio – бренд мороженого, созданный на базе Карте Д’ор. Мороженое выпускается в трех вкусах – ваниль, клубника, шоколад. Cremio обеспечивает стабильную текстуру и устойчивую молочную пену, подходящую для коктейлей, кофе и десертов.
Мороженое Cremio создано для тех, кто превращает коктейли в искусство. Дарит напиткам насыщенный вкус, нежную пену и безупречную стабильность.
MONIN – французский бренд, ведущий свою историю с 1912 года. Ведущий производитель премиальных сиропов и фруктовых пюре. Ассортимент бренда насчитывает более 85 позиций – от классических до оригинальных.

Девиз компании «La Passion de la Qualite» («одержимые качеством») отражает главную ценность бренда – ответственный подход к качеству ингредиентов и продукции, а также внимательное отношение к партнерам и клиентам.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.