«Виктория» потерпела полное поражение?!
Торговые точки с победным именем в 2011 году были куплены «Дикси», где цены традиционно низкие. Сеть пыталась увеличить обороты, предлагая свежую готовую еду – от салатов до рыбы и мяса. Однако, не помогло.
Владельцу пришлось рассматривать вопрос о продаже дислоцированных на территории столицы супермаркетов. Положение настолько серьёзное, что в прошлом году ритейлер сменил администрацию и прибег к делистингу акций, поскольку прибыль неуклонно уменьшалась.
Назначенные к ликвидации объекты сконцентрированы в двух регионах - Московском (50), и «домашнем» Калининграде (79).
«Ведомости» считают, что «Dixy» вынужден продавать основную долю площадей своему сопернику - крупнейшему торговцу России X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток» «Карусель»).
Сотрудник одного из магазинов ликвидируемой сети сообщил, что всем работникам сообщено о предстоящем закрытии, поскольку договор аренды истекает и продлевать его не будут. Похожая ситуация и в остальных предприятиях.
Но прощаться с «Викторией» рано:
запущена и действует (в пилотной версии) программа лояльности «Фрукты детям».
ГК "Дикси" проведёт ребрендинг закрытых маркетов;
реализуется стратегия увеличения результативности бизнеса и уменьшения долгов, доведя показатель EBITDA до 2,0.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.