Компания Knight Frank опубликовала новое исследование российского рынка аутлетов и дисконтов, результаты которого показали рекордный рост площадей торговой недвижимости формата "Outlet".
Благодаря более доступным ценам и удобным семейным концепциям, аутлеты в нашей стране становятся всё более популярными. Напомним, что данный сегмент особенно развит в Европе и предполагает покупку популярных брендов с постоянно действующими скидками за чертой города.
Снижение покупательской способности россиян подталкивает предпринимателей к открытию новых площадей подобного формата. На 2019 год запланировано открытие трех объектов: двух - в Москве и одного - в Санкт-Петербурге, общей площадью 85 тыс. кв.м. – на 24% больше, чем в прошлом году. На данный момент это рекордная динамика роста.
Из подсчётов CBRE следует, что в настоящее время в России открыто 6 торговых центров формата аутлет общей площадью 113 тыс. кв.м в трёх городах — Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Тенденция осознанного потребления заставляет многих задуматься и более взвешенно подходить к вопросу покупки. Осознанная молодежь всё чаще выбирает доступные марки и не брезгливо относятся к прошлым коллекциям любимого бренда. Среди активных покупателей российских аутлетов также числятся и иностранные туристы, которые более знакомы с преимуществами шопинга подобного формата.
В текущем году также ожидается рост числа открытий магазинов off-price-формата, которые будут располагаться в городской черте. Таким образом, аутлет-рынок будет грамотно сформирован, и каждый потребитель сможет найти товар любимого бренда по доступной для него цене.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.