Ввиду повышения стоимости товаров на фоне роста курсов валют и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов, продуктовые магазины России стали отменять скидки и акции, которые обычно публикуются сетями в виде Каталогов.
Например, ряд поставщиков крупнейшего российского ритейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») уже с конца февраля 2022г. отказался от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию.
С аналогичной ситуацией столкнулась сеть «Азбука вкуса».
В пресс-службе сети «Верный» также уточнили, что за последнее время от акций отказались примерно треть поставщиков.
Читайте также:
Каталоги продуктовых магазинов Москвы
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.