Пока абоненты Мегафона высказывают в социальных сетях свои негодования насчет автоматических платных подписок и услуг, оператор продолжает игнорировать все негативные отзывы – не спешит решать волнующий многих россиян вопрос.
Если молодое поколение и может разобраться с этим, то бабушки и дедушки вынуждены продолжать платить по счетам, не понимая, куда именно уходят их деньги и откуда все эти платные подписки и непонятные услуги. Помочь им можем только мы!
Обращаем ваше внимание, что платные услуги и платные подписки – это разные вещи, поэтому будьте начеку, когда вдруг услышите от менеджера компании: "А у вас нет никаких платных подписок!".
Что можно сделать?
Наша редакция узнала, что есть специальные команды на запрет подключения различного рода услуг и подписок, но это необходимо делать раз в ТРИ месяца. Данную информацию нельзя найти на официальном сайте Мегафона, поэтому рекомендуем сохранить данную статью, а лучше – распространить её по друзьям и знакомым, чтобы и им перестать становиться жертвами недобросовестного маркетинга и технологического прогресса.
Кстати, мы заметили, что многолетних своих клиентов оператор не беспокоит, чего не скажешь о тех, кто менял симки относительно недавно. А некоторые абоненты стали создавать ради этого контентный счет. Результаты здесь тоже разные.
Как отключить платные подписки и услуги Мегафона по бесплатному СМС сообщению?
Отправляйте соответствующие команды на короткий номер Мегафона 5151 раз в три месяца (это бесплатно):
НЕТКЛИК1 (запрет на все подписки с коротких номеров и через интернет)
ВЫКЛЭРО (запрет взрослого контента)
УСТЗАПРЕТ1 (запрет на мобильные подписки)
УСТЗАПРЕТСП (запрет на активацию собственных подписок)
УСТЗАПРЕТВП (запрет на подписку Медиамикс)
УСТПБК1 (запрет на доступ к развлекательному контенту при переходе по ссылкам).
Проверить подключенные услуги можно командой *505#, подписки – *583#
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.