Интернет-магазин косметической торговой марки Letique (Летик) привлекает внимание россиян всё больше и больше.
Сегодня поговорим о популярном бирюзовом бренде и марафонах Чекалиных.
Эффективная антицеллюлитная серия и средства по уходу "Летик" завоевали доверие покупателей сразу же, как только в интернете вышла первая волна видеороликов и фотографий с положительными отзывами покупателей и их рекомендациями. Но главным источником сарафанного радио, конечно же, стала яркая страница основательницы бренда в Инстаграм – Валерии Чекалиной (@ler_chek) 1992 года рождения.
Блогер подкупает своей искренностью и позитивным мышлением, трендовыми фотографиями и семейными сторисами – всё это несомненно повышает кредит доверия не только к её продукции, но и новым проектам – "Денежному марафону", "Марафону тела", "Марафону для пар" и т.д., в рамках которых также проводятся розыгрыши крутых автомобилей.
Иномарки также периодически разыгрываются среди покупателей косметики "Летик".
Отзывы в интернете о марафонах Чекалиных неоднозначные: кто-то от них получает огромный заряд энергии и готов к дальнейшим свершениям, другая часть участников считает это бесполезной тратой времени и выброшенными деньгами, так как по их словам "ничего, кроме того, что и так можно найти на просторах интернета, они так и не услышали".
Что касается косметики "Летик", то о ней отзывы в основном положительные. Единственный минус – дороговато (даже для жителей мегаполисов).
Проштудировав на просторах интернета немало отзывов о продукции Letique, у нашей редакции сложилось двоякое впечатление.
С одной стороны – искренняя блогер, открывшая нам новую торговую марку, с другой стороны – какая-то бесконечная воронка продаж с эффектом лотереи (реальная или раздутая – неизвестно).
Вот почему мы решили поднять эту тему и собрать от Вас, дорогие наши читатели, как можно больше реальных отзывов.
Читайте также:
Марафоны онлайн. Почему так популярны и кто за ними стоит >
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.