Технические кружки всегда пользовались популярностью у детей и их родителей. Ребят привлекает шанс проявить способности, встретить единомышленников и увлекательно провести время.
Секция с технической направленностью придется по душе:
Испытать себя в подобном русле стоит не только детям с аналитическим складом ума, но и гуманитариям. Занятия помогут развить множество качеств.
Итак, какие умения прокачиваются на технических уроках:
Занятия техническим творчеством для детей помогут развить кругозор, умение планировать время и соблюдать дисциплину.
Особенно любимы ребятами роботостроительные секции: дети делают роботов, затем задают их движения в специальной программе. И если вначале ребята собирают простые объекты, с опытом получится сделать систему вроде умного дома или пылесоса. Приобретенные технические навыки детей не раз пригодятся на учебе, работе и в жизни.
Рассказываем, в какие кружки с робототехнической направленностью родители могут отдать детей в Москве.
В кружке по роботостроению дети 5–10 лет не просто составляют моделей из деталей, но и программируют движения объектов в среде Lego WeDo 2.0.
Технические навыки у детей дошкольного возраста формируются путем сборки роботов из мира космоса, механики, флоры и фауны. У ребят получится сформировать и «оживить» изделия: черепаху и динозавра, спутник и подъемник ракеты, ременную передачу и кулачковый механизм.
Школьники 7–10 лет контактируют с моторами и датчиками, знакомятся с ИТ-понятиями и арифметическими операциями, учатся передавать информацию на экран.
Уроки проводятся молодыми опытными педагогами в игровом формате. По завершении учебы выдается памятный именной сертификат.
Важно, что у школы Pixel есть более 40 филиалов в Москве и Московской области. Каждый сможет найти отделение недалеко от дома.
На занятиях по робототехнике дети 4–14 лет конструируют роботов и параллельно осмысляют основы информатики, физики, проектирования и математики.
Малыши 4-х лет осваивают азы конструирования, развивают мелкую моторику и создают простые механизмы, работая с крупными деталями Lego набора «Первые механизмы».
Дети постарше — до 8 лет уже занимаются на наборах Lego WeDo и Lego WeDo 2.0, а также Lego Spike. На этом этапе они получают базовые навыки для построения успешной карьеры в IT.
С нуля или имея навыки в IT, школьники с 3 по 8 класс: обучаются сложным механизмам, пишут команды и алгоритмы на языке программирования Python, всячески углубляя свои знания по основным принципам механики и программирования.
Филиалы школы расположены в 5-ти минутах от метро.
Реклама. ИП Огарко Анна Константиновна, ИНН 772482738430. erid:2VtzqwjURSG
На курсах робототехники в Москве ученикам 4–14 лет предстоит разобраться в прототипировании, конструировании и программировании роботов на Arduino. Ребята кодят на Scratch, исследуют схемотехнику и электронику, печатают на 3D-принтере.
Первого робота ребенок смастерит через 3 месяца занятий, Конечным результатом станут помощники по хозяйству, компоненты умного дома и модели для состязаний.
Ребята 5–15 лет приобретают навыки кодинга и общения с компьютером, проектируют пространственные составляющие роботов, работают с документацией, занимаются разработкой и отладкой, получают знания физики через практику, реализовывают функциональный макет умного дома и делают на Ардуино такие устройства, как радио и светильник.
Ребятам 3–14 лет предлагается многоуровневая система обучения в виде 8 курсов дополнительного технического образования детей.
Дошкольники познают конструирование с Lego WeDo 2.0 и учатся взаимодействовать с контроллером, двигателем и прочими роботостроительными элементами. А подростки 12–14 лет вникают в нюансы работы на платформе Arduino, получая опыт эксплуатации датчиков и платы управления.
Ребята 4–12 лет осмысляют конструирование и сталкиваются с Lego-робототехникой.
Дети 4–6 лет исследуют основы электроники: узнают об электричестве, подключают лампочки, применяют датчики и сигналы. Дошкольники реализуют автополивалку цветов и пианино.
Учащиеся 6–12 лет трудятся над умными домами, робомобилями, манипуляторами. Школьники сами программируют устройства.
Ребята 4–14 лет знакомятся с робототехникой и технологиями автоуправления, проектированием и программированием. Ученики собирают роботов, учат их двигаться, распоряжаются движениями устройств.
Программа обучения техническому творчеству детей в дополнительном образовании рассчитана на 5 лет и включает в себя освоение сред WeDo 1.2, WeDo 2.0, ScraDo 2.0, Mindstorms EV3, Arduino.
Учеба для ребят от 13 лет рассчитана на 2 годичных курса. Подростки кодят на C++, познают схемотехнику и принципы программного управления, взаимодействуют с датчиками, двигателями и сервоприводами на базе Ардуино.
Позже школьники могут направить силы в изучение спортивного роботостроения и конструирование роботов для соревнований.
Начинающие роботостроители, обучающиеся в 1–4 классах, знакомятся с робототехникой, механикой, электроникой, разработкой и алгоритмизацией. В качестве выпускного проекта технического творчества младшие школьники смастерят мобильного робота с Lego.
Ученики 7–11 классов ощутят себя инженерами: встретятся с электроникой и роботостроением на основе Ардуино, моделированием и 3D-сканированием, кодированием микроконтроллеров и контактированием с 3D-принтером.
Ребята от 7 лет поэтапно окунаются в работу с роботами: рассматривают теоретическую часть, испытывают себя в сборке и написании программ для администрирования устройств. В финале дети участвуют в турнирах между роботами.
Занятия проходят с Lego WeDo, EV3 и Arduino. Предусмотрены профильные выставки.
Школьники 8–12 лет знакомятся с роботостроением, выстраиванием алгоритмов и формированием механизмов. Ребята вникнут в особенности работы электрических приборов, построят электросхемы, научатся использовать роботов и зададут для них команды, поработают с датчиками и модулями.
По итогу развития технического творчества дети сконструируют такие сложные системы, как умный дом.
Ребята 4–17 лет собирают и программируют устройства без эксплуатации конструкторов: в ход идут платы, провода и датчики.
Среди собранных объектов — нефтекачка и система автополива, шагающий робот Чебышева и сейф, пылесос и автофонарь, танцующий робот и манипулятор.
Учащиеся занимаются научно-техническим творчеством: школьники 8–16 лет учатся контактировать с Arduino и Raspberry Pi, а еще программируют на C++ и вникают в принципы работы электроустройств, взаимодействуют с трехмерными объектами и 3D-принтером, готовят проекты для конкурсов и участвуют в хакатонах.
Курс длится год. Ребята соберут чертежника и блок света из Minecraft, пианино и BlueTooth-колонку, детектор проводки и PowerBank, сигнализацию и метеостанцию.
Дети 5–17 лет конструируют роботов с Lego WeDo и EV3, осмысляют принципы функционирования датчиков и моторов, программируют в IT-среде и алгоритмизируют работу устройств через команды, паяют электросхемы и взаимодействуют с Ардуино.
Также предлагается попробовать себя в подводном роботостроении и космической инженерии.
Дети и подростки 6–17 лет конструируют с Lego WeDo и Mindstorms EV3, Arduino. Занятия рассчитаны на непрерывное обучение робототехнике в Москве от дошкольных времен и до выпуска школы. На каждой встрече собирается новый робот.
Ребята изучают механику и простейшие алгоритмы, постигают физические законы, составляют сложные конструкции и продумывают структуру управления.
Дети 3,5–14 лет знакомятся с проектированием и механизмами при помощи Lego «Первые механизмы», WeDo, Mindstorms EV3.
У учеников получится смастерить аллигатора и башенный кран, карусель и птичек-танцоров, парусник и умный дом, льва и чертово колесо, шлагбаум и аэроплан, порт и автомобиль. Будут и соревновательные задачи: гонки по линии и бои роботов-сумоистов.
Процесс обучения робототехнике в Москве детей от трех до 14 лет выстроен на игре, поэтапном погружении в проект и комфортном темпе учебы.
Ребята от 6 лет изобретают, паяют, клеят, формируют и активизируют роботов. Обучение проводится с Lego WeDo, EV3 и Spike Prime. За 4 с половиной месяца дети сделают подъемный кран, крокодила, обезьянку и роборуку.
Можно начать с мастер-классов по робототехнике в Москве, посвященных созданию космолета, вездехода или светового меча.
Дети 6–11 лет познают сборку и «оживление» роботизированных изделий с Lego WeDo и EV3.
Курс по техническому творчеству в начальных классах идет учебный год. Школьники научатся собирать объекты и подсоединять их к компьютеру, изучат датчики, механические передачи и виды соединительных конструкций. Предстоит как следовать инструкциям, так и подключить фантазию для реализации задумок.
Роботостроители 4–14 лет знакомятся с ПК, получают опыт программирования, учатся работать по образцу, расширяют представления об окружающем мире при помощи Lego WeDo и EV3.
В ходе развития технического творчества детей дошкольного возраста ребята 4–8 лет встретятся с датчиками, моторами, пультом управления. Ребята сформируют и оживят модели, наглядно пронаблюдают функционирование механизмов.
Школьники 9–11 лет совершат базовые арифметические действия, вникнут в концепт механики и динамики, изучат прототипирование и проектирование.
Подростки 12–14 лет постигают азы технического моделирования, разбираются в схемах, осваивают цикл конструирования машин и механизмов.
Дети 4–10 лет работают с деталями конструктора, сталкиваются с функционированием механизмов, «оживляют» модели. Предстоит смастерить движущихся роботов с применением моторов, аккумуляторов и датчиков. Ребята управляют устройствами и учат их думать.
Занятия по техническому развитию детей проходят с Lego Duplo, «Простые механизмы», WeDo, EV3.
Ребята 5–18 лет пользуются ручными инструментами, познают электронику и моделирование, работают с 3D-принтером и станком лазерной резки.
Первые проекты по техническому моделированию для детей делают без пайки и электросхем, а уже потом подключаются использование паяльника и эксплуатация светодиодов, резисторов, конденсаторов, транзисторов.
Ученики 10–14 лет постигают конструирование, моделирование и компьютерное управление с Lego «ПервоРобот NXT» и EV3.
Результатом станут управляемые устройства и запрограммированные микрокомпьютеры. Углубляясь в робототехнику, школьник применит части манипуляторов, мобильных тележек, контейнеров для хранения игровых элементов. Готовые модели посоревнуются между собой.
Дети 7–13 лет постигают робототехнику с конструкторами Fischertechnik: изучают теорию, формируют и программируют модели, осмысляют их поведение. Изделия отправляются на испытания, а затем демонстрируются родителям.
Система развития технического творчества младших школьников включает в себя 6 модулей и позволяет ознакомиться с механикой, кодингом, электроприводом и микропроцессорной техникой.
Дети от 5 лет воплощают роботов и кодят в среде Arduino, проектируют и печатают трехмерные модели, исследуют «начинку» электронных устройств и паяют, имеют дело с сенсорами и управлением.
Примеры собранных изделий: Minecraft-светильник и сигнализация, поливалка для цветов и светодиодный куб, Bluetooth-колонка и утка, следящая за солнцем.
Участники курсов по детской робототехнике и программированию в Москве 5–17 лет строят роботов с Lego «Первые механизмы», WeDo 2.0, EV3 и Arduino.
Обучение длится 12 лет и поделено на 4 возрастных блока. Упор сделан на практику: 80% каждого занятия посвящены сборке и разработке нового роботизированного устройства.
В процессе развития технического творчества детей учащиеся 7–17 лет рассматривают основы сборки, подключения и программирования робота с Lego WeDo 2.0, Mindstorms EV3, VEX IQ, Arduino.
Ребята научатся конструировать механизмы и устройства для решения прикладных задач, проводить тестирование и отладку, работать с сенсорами, кодить и управлять моделями. Школьники выполнят монтировку электрических цепей, вникнут в принципы программирования микроконтроллеров.
На занятиях ребята 6–16 лет узнают о роботах и их отличиях от машин, автоматических системах управления, адаптивности.
Обучение проходит с Lego Education WeDo и Mindstorm EV3. Дети собирают объекты и программируют их через приложение в компьютере. А заодно знакомятся с двигателем и аккумуляторами, коммутатором и датчиками, строительными деталями и соединительными кабелями.
Блок по Arduino направлен на исследование электроники, микропроцессорной техники, кодинга роботов.
Если ребенка не тянет к роботам, попробуйте записать его в один из технических клубов, посвященных сборке дронов, авиаконструированию или исследованию железнодорожного транспорта.
Ребята старше 8 лет осваивают сборку и координирование квадрокоптеров. Школьники рассматривают техники управления дронами, проходят предполетную подготовку на симуляторе, строят 3D-изображения объектов. По плану — изучение как простых дронов, так и автономных систем, умеющих летать без участия человека.
В финале учащийся получает удостоверение от Московского авиационного института.
Предлагается 20 программ инженерного направления. Дети 5–12 лет овладевают столярным мастерством, изучают авиаконструирование, моделируют летальные аппараты. Ребята с 12 лет изготавливают поделки из дерева и металла, работают на станках ЧПУ.
Учиться легко и приятно: домашки, оценки и учебные классы в центре отсутствуют.
Любителям железных дорог понравится возможность проникнуться прошлым и будущим ж/д транспорта, познакомиться с современными техническими достижениями.
В кружок принимают учеников 6–8 классов. У детей есть шанс поработать на Московской детской железной дороге, закрепив знания на практике.
Полученное по окончании 4-летнего обучения свидетельство дает фору при поступлении в железнодорожные учебные заведения.
Если перечисленные направления по каким-то причинам ребенку не подошли, не следует расстраиваться. Запишите детей на другие, не менее захватывающие занятия:
Да, программирование — это тоже о техническом образовании детей. Но такое увлечение порадует не только технаря: в IT-школе дети 6–17 лет знакомятся с ПК, придумывают и воплощают компьютерные игры, проектируют трехмерные модели, погружаются в мир графического дизайна, делают веб-сайты, штудируют языки кодинга.
Ученики 1–11 классов учатся читать и писать, прокачивают логику и подтягивают знания, готовятся к ЕГЭ и олимпиадам. Варианты обучения: авторские курсы для самостоятельной учебы с заданиями и поддержкой куратора, мини-группы, репетиторы и домашняя школа, которая полностью заменяет привычную.
Ребята исследуют английский при помощи игр, тренажеров и занимательных задач. Программа составляется персонально, фокус — на овладении живым разговорным языком. Домашки выполняются на сайте и состоят из коротких упражнений. В финале проводится оксфордский тест на знание английского с выдачей официального сертификата.
Ребятам 4–18 лет предлагаются курсы по овладению школьной программой, подготовке к экзаменам и олимпиадам, развитию мышления. Дети погружаются в изучение математики и обществознания, английского и русского языков, физики и химии, шахмат и программирования. Уроки проходят наедине с учителем по персональному плану.
Онлайн-тренажеры по методикам нейропсихологов помогут натренировать мозг: прокачать мышление, память и внимание. Упражнения поспособствуют улучшению обучаемости в школе и послужат профилактикой синдрома дефицита внимания. Программа формируется, исходя из вводного тестирования. Тренировки занимают 15 минут в день.
***
Выбор московских технических кружков для школьников и дошкольников приглянется детям и родителям. Выбирайте хобби, которое будет радовать и развивать ребенка — и пусть тот совершенствуется, весело проводя время.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.