Пятёрочка не только растёт, но и старается постоянно развиваться. Товары надлежащего качества должны быть на полках всех магазинов – всегда. Но что делать, если вы вдруг заметили, что случайно приобрели в "Пятёрочке" просроченный товар? Ответ прост: принять участие в акции «За качество отвечаем 2019».
Так компания может отслеживать своих сотрудников и лучше контролировать качество товаров по всей сети.
Данная акция вступила в силу ещё в 2010 году, но и сегодня о ней мало кто знает.
Наша редакция решила восполнить ваши пробелы в знании данной существенной информации, как-никак мы ежедневно покупаем продукты, и об этом действительно важно знать.
Акция "За качество отвечаем" позволяет не просто вернуть свои "кровные", но и получить подарок от компании – тот же или аналогичный товар бесплатно!
Но! Поскольку акция вызвала достаточно большой интерес среди "глазастых покупателей", руководством было принято решение о её существенной корректировке: на сегодняшний день компенсация за товар с истёкшим сроком годности ограничивается лишь одной позицией/упаковкой, даже если вы заметили, что вся ваша продуктовая корзина испорчена.
Таким образом, акция "За качество отвечаем" действует и в 2019 году.
Более подробно узнать о программе по улучшению качества работы сотрудников и торговых представителей можно по телефону 8 (800) 555-55-05.
Кроме того, компания принимает обращение на Горячую линию по этике >
Новые каталоги Пятёрочка можно отслеживать здесь >
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.